Неправиль]ная регули]ровка
Изза неплотного контакта заземляющего провода блока управления возможно прерывание впрыска топлива.
Нестабиль]ность выход]ного сигнала
Автомобиль не ускоряется, появляются хлопки. При полном открытии дроссель]ной заслонки ощущается нехватка мощности. На моделях с АКП происходит пе]реключение передач.
Обрыв провода/к.з.
Датчик положения дроссельной заслонки
Сокращается время отсечки подачи топлива или отсечка не происходит вовсе. При замедлении движения двигатель может заглохнуть.
Обрыв провода/к.з.
Датчик скорости автомобиля
Происходит детонация, угол опережения зажигания не уменьшается.
Слишком низ]кий выходной сигнал
Поскольку уменьшение угла опережения зажигания выполняется в пределах диа]пазона регулирования детонации, в зависимости от стиля вождения ощущается недостаток мощности.
Слишком вы]сокий выход]ной сигнал
Поскольку уменьшение угла опережения зажигания выполняется в пределах диа]пазона регулирования детонации, в зависимости от стиля вождения ощущается недостаток мощности.
Обрыв провода/к.з.
Датчик детонации
Соотношение компонентов топливовоздушной смеси устанавливаются на уровне базового значения.
Обрыв провода/к.з.
Датчик кислорода
ML. Руководства по ремонту:
Комментариев нет:
Отправить комментарий