суббота, 9 февраля 2013 г.

ниссан qg13 не заводится

Неправиль]ная регули]ровка

Изза неплотного контакта заземляющего провода блока управления возможно прерывание впрыска топлива.

Нестабиль]ность выход]ного сигнала

Автомобиль не ускоряется, появляются хлопки. При полном открытии дроссель]ной заслонки ощущается нехватка мощности. На моделях с АКП происходит пе]реключение передач.

Обрыв провода/к.з.

Датчик положения дроссельной заслонки

Сокращается время отсечки подачи топлива или отсечка не происходит вовсе. При замедлении движения двигатель может заглохнуть.

Обрыв провода/к.з.

Датчик скорости автомобиля

Происходит детонация, угол опережения зажигания не уменьшается.

Слишком низ]кий выходной сигнал

Поскольку уменьшение угла опережения зажигания выполняется в пределах диа]пазона регулирования детонации, в зависимости от стиля вождения ощущается недостаток мощности.

Слишком вы]сокий выход]ной сигнал

Поскольку уменьшение угла опережения зажигания выполняется в пределах диа]пазона регулирования детонации, в зависимости от стиля вождения ощущается недостаток мощности.

Обрыв провода/к.з.

Датчик детонации

Соотношение компонентов топливовоздушной смеси устанавливаются на уровне базового значения.

Обрыв провода/к.з.

Датчик кислорода

ML. Руководства по ремонту:

Комментариев нет:

Отправить комментарий