среда, 6 февраля 2013 г.

фф2 стук при повороте руля

Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде очень длинной шлицевой отвертки.Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17, фонарик и, при необходимости, подставку под ноги (встать нужно будет так, чтобы головой упираться в днище авто).Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником, смотрим через этот проём на регулировочный болт (придётся лбом практически упереться в днище), подсвечивая его фонариком с левой руки.Подтягиваем понемногу болт (закручивая по часовой стрелке) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть-чуть обратно. Заводим двигатель, крутим руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота колёс. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Ставим снятое колесо на место, и готово. Вид со стороны снятого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги):После отковыривания заглушки:Заглушка:Регулировочный болт со снятой заглушкой:Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):Ключ на 17 подойдет например такой:Схематично:______________________________________Разные полезности

 →   →   →    

Проблемы с рулевой рейкой (Стр.36) / FF2 Эксплуатация FFClub :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий